Цитата:
Сообщение от AfterForever
2 Гольфик и Кореец
Ну что вы постоянно в крайности кидаетесь. Я, конечно, не знаю на 100%, но есть подозрение, что список работ по предпродажной подготовке в некоторой мере существует.
Только некоторым на это пофиг...
А по этому несчастному болту, вообще, предписание существует, если не ошибаюсь. Только кто из сервисов озаботился позвонить и предупредить покупателей? Проблема на 90% создается дилерами автоваза... сервис-центрами, в которых работают криворукие.
Просто всем пофиг на других людей... а че... и так бизнес идет.
|
В какие я кибаюсь крайности? Ну как выне поймете. За сборку автомобиля отвечает по всей строгости завод. Почитайте закон о защите прав потребителей. Это что за бред такой докручивать за заводом гайки. Может быть гарантийное обслуживание на таком уровне от того, что реально занимаюццо не гарантией, а зачисткой заводских огрехов. У меня бы то же руки опускались, за всеми задницы подтирать.
__________________
На картинке красная морковь.
Поезд крикнул — дернулась бровь.
Лишь калитка по прежнему настежь.
Лишь поначалу слегка будет больно!
Неба синь — да земли конура !
Тебя бензин, да меня дыра ...
Пока не поздно — пошел с ума прочь !
Пока не поздно — из крысы прямо в ангелы !
Пью-курю Первый (типа клуб)
|