Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2009, 15:53   #121
Старожил
 
Аватар для Pit-bull
 
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: Липецк
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21124, VW-Jetta
Сообщений: 1,806
Вес репутации: 22 Pit-bull имеет великолепную ауру вокруг себяPit-bull имеет великолепную ауру вокруг себяPit-bull имеет великолепную ауру вокруг себяPit-bull имеет великолепную ауру вокруг себяPit-bull имеет великолепную ауру вокруг себяPit-bull имеет великолепную ауру вокруг себяPit-bull имеет великолепную ауру вокруг себяPit-bull имеет великолепную ауру вокруг себяPit-bull имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Pit-bull с помощью ICQ Отправить сообщение для Pit-bull с помощью Skype™
Re: Ответ: ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.

Руслан48, Руслан кажется я вчера на встрече в разговоре о компрессии тебе не то наговорил, итак ты сказал, что при измерении компрессии с маслом и без масла компрессия не изменилась (не выросла и не упала), отсюда я делаю вывод, что компрессионные кольца тут не причём, я конечно не знаю на сколько твои знакомые "хорошие знакомые", но по моему тебя пытаются развести на бабки и ремонт двигателя, когда можно обойтись регулировкой клапанов, решать конечно тебе, вот почитай и сделай вывод сам.
Сравнение показаний компрессометра до и после введения масла говорит о том, что если компрессия остается неизменной, значит негерметичны клапаны, если компрессия повысится, значит проблема в кольцах, поршнях, цилиндрах, если повысится незначительно значит негерметичны клапаны и кольца или повреждена прокладка ГБЦ.Если повреждение прокладки приходится на систему охл, то газы проникают в сист охл, а жидкости в картер, на щупе будет белая пена.
__________________
Не стоит думать Вам о том, что я хотел сказать,
Ведь я глупец такой же, как и Вы,
Раз я решил Вам что-то доказать…
Pit-bull вне форума   Вверх