Цитата:
Сообщение от Raven
Ну вот, проехал на Легаси чуть меньше 2 тыс. км.,
|
Офитгеть

Не прошло и недели. Я сейчас за месяц столько не накатываю
Цитата:
|
определились некоторые недостатки и неудобства.
|
А как же, без этого не бывает. Меня тоже хоть в новый Мерс, хоть в Феррари посади тоже недостатки найду: в Мерс в кирхзовых сапогах не сядешь, у Феррари клиренс для Швейцарии
Цитата:
|
1. Все-таки для меня эта машина не идеальна в плане посадки/удобства водительского места. Прежде всего, кресло - оно для меня тесновато. В дальней дороге это становится очевидно. Во-вторых, салазки короче, чем на Премио - хотелось бы отодвинуться от руля чуть-чуть подальше, но этого "чуть-чуть" как раз и не хватает. В-третьих, из-за развитой боковой поддержки посадка -высадка с передних сидений менее удобна, чем в Короне. Особенно это заметно для "крупных" людей, к которым я причисляю себя.
|
Как там Кролик про Винипуха сказал?

"Просто кто-то слишком много ... "
Цитата:
|
2. Я знал, что акустический комфорт универсалов уступает аналогичному показателю седанов, но одно дело - знать, другое дело - прочувствовать на себе. Слышно, как незакрепленные предметы громко "разговаривают" на неровной дороге, создавая впечатление, что эти бренчащие звуки издает сам автомобиль. Нужно будет купить сеточку, которой можно будет фиксировать поклажу или ездить с пустым багажным отсеком.
|
Есть такие, которые не любят багажник в салоне

Кстати полка или шторка есть?
Полка и музыка погромче позволяют забыть о вещах в багажнике
Цитата:
|
3. Есть "сверчок" в передней панели, создалось впечатление, что "живет" он в районе стыка "торпеды" и лобового стекла и "выползает" при минусовых темературах (когда был включен обдув лобового стекла, я его не замечал).
|
Вот какие японоводы привередливые
Цитата:
|
4. После Премио осознал, что не хватает подсветки приборной панели Optitron. На Легаси ставили подобные девайсы, но в комплектации моего авто она не предусмотрена.
|
А чем хороша Оптитрон?
Цитата:
|
5. Огорчило отсутствие маршрутных "фонариков" - только центральный плафон в салоне. Нет ни одного зеркальца в противосолнечных козырьках! FHI, что за жлобство?!
|
Тут Калина рулит
Цитата:
|
6. Расход топлива не впечатлил - по трассе выходит около 10 л. на 100 км. в спокойном режиме при скорости 100-110 км/ч.
|
Плата за "четыревезде", однако.
Цитата:
Дополнительные приятные моменты.
1. Обнаружил на магнитоле USB-разъем под флэшку.
|
Это хорошо!
У мну тоже есть, до 256Гбт поддерживает (по заявлению Pioneer)
А просмотр фильмов с флэхи поддерживает?
Цитата:
|
2. Потихоньку ковыряюсь с бортовым компъютером - выяснил, что можно выводить боковую панель с информацией о текущем режиме работы климат-контроля (заданная температура с шагом в пол-градуса, потоки воздуха, скорость вентилятора и т.п) и "забортной" температурой. Она "висит" в виде закладки в левой части монитора и не мешает работе с навигационной системой.
|
Круто, это точно полный климат-контроль!
Цитата:
|
Оказывается, она... работает! Правда, без толку, так как не может правильно определить местанахождение автомобиля. Ради смеха я проложил маршрут куда-то аж на о. Хоккайдо, и бедная система пыталась меня туда направить! Одно время я "ехал" в каком-то японском городе, постоянно выводились подсказки о поворотах, направлении движения... Естественно, я постоянно рулил "не туда", и навигация искала объездные маршруты, пока... я не "уехал" в море! На данный момент, по ее данным, моя Субару "плавает" где-то возле западного побережья о. Хонсю.
|
Это как так? Как же она координаты определяет? Это что за точность такая?
Цитата:
|
Вообще, система для 2001 года продвинутая - есть даже выход в Интернет, может хранить в себе и выдавать в нужный момент кучу полезной информации. От перечня всех регламентных работ по авто до списка любимых телепрограмм (TV присутствут).
|
А это как реализовано? Через что в инет выходит? Вай-фай? ГПРС? Ну про Виимакс не спрашиваю
Цитата:
|
В общем, машиной не разочарован и не жалею, что пересел с Премио на Легаси.
|
Вот это главное!

А то я уж думал что Легаси и до картошки не продержится и её постигнет участь Короны раньше.
