Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2009, 08:46   #3773
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от wecheslaw Посмотреть сообщение
показалось интересным
В Яндексе картина еще веселее
Цитата:
Сообщение от Jeka Посмотреть сообщение
Сегодня посидел в Логале, надо было машину соседа немного подвинуть, заперли.
Ну что сказать...
+ Движек однозначно тише, сцепа мягче, передачи четче.
Движок в Калине 1.4 точно тише, чем 1.4 Логана, про другие не знаю, не ездил. При этом в Логане 1.4 движок после 3 тыс. об. верещит так, что поставь в него калиновскую коробку - ее просто не услышать. Поэтому шума от передка Логана не меньше, он несколько другой тональности. Сцепление действительно мягче, но ход педали того Логана, на котором я ездил гораздо больше. Здесь говорили, что это регулируется, хотя я думаю, что это не так. Понятно, что можно отрегулировать момент схватывания, но как уменьшить ход педали, не удлинив плечо вилки, увеличив тем самым усилие на педали, необходимое для выключения сцепления, мне не понятно.
Миниатюры
yandex.jpg  
IDOL вне форума   Вверх