Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2007, 11:33   #11
Свой человек
 
Регистрация: 20.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 589
Вес репутации: 2168 Алексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутации
bill, после ремонта промовиливайте все потенциально опасные места перед зимой. Если не отремонтируют по гарантии то такой дефект устраняется след. образом, береься иголочка, расковыривается точка до металла, обрпбпдывается преобразователем ржавчитны, потом мажется карандашем с грунтом, потм краской. Естественно после каждой опирации надо все просушивать. В теплое время годо полировать активно.
Лично я осенью промовиливаю все водостоки и заливаю мовиль под резинки, мовилю все пазухи. Петли на дверях. капоте и багажнике регулярно пропшикиваю маслом.
На Калине я делалантикор при покупке, они все места под резинками тектилом залили.
А вообще не ржавеют только машины из алюминиевых сплавов))) Так что такая учесть может постич в принципе каждого. За кузовом надо следить.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием Вверх