Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2007, 11:44   #2
Свой человек
 
Регистрация: 20.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 589
Вес репутации: 2168 Алексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Проходимости как у Нивы не будет, так как у нивы есть пониженные передачи и блокировка диыеренциала. Будучи в рабочем туре посамарской области повидал кучу 11 их и девяток полноприводных, называются эти машина "Тарзан". Их закупают областные ДЭУ для дорожных нужд. Дорожный просвет врятли у таких машин увиличен. хотя они задраны но там такое месиво на днище ужас. При таком исполнени полного привода думаю врятли себе ктонибудь купит такую машину для гражданских нужд. Может на Калине будет по аккуратней.
Кстати, как оценить жесткость кузова? Чисто субъективно когда едешь в Калине кажется что она очень крепенькая. Для оценки реальной жесткости надо тесты с датчиками проводить.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием Вверх