Цитата:
Сообщение от Бyся
У меня была такая проблема, оказалось один из вентиляторов(у меня комплектация с кондиционером), просто не был подключен 
|
Аналогично, с кондюком даже уменьшается!!! температура двигла, ибо два вентилятора на радиатор дуют. Но сновья главный вентилятор не был подключен вообще (болтался разьем) и "мозги" включали для обдува вентилятор кондюка (еще раз убеждаюсь в праильности выбора люкс косплектации) а не тобы закипел на новой машине. После того как основной подключили (просто тупо разьем вставили на место) все заработало как надо (85 градусов примерно - 1я скорость основного, ее не сылшно, только увидеть можно при открытом капоте как вентилятор начинает вращаться, 95-100гр - 2ая скорость первого вентялотора с одновременныйм включением маленького на полную - это уже сылшно хорошо, при включенном кондюке маленький вращается всегда на маленькой скорости сразу, потому двиг охлаждается сразу и дольше в пробке ползет к отметке когда вруубаются оба на полную). Так-что вот так у вас должно быть, если не так - в сревис.
__________________
Уехала в Крым:

- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190
Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54