девушке с работы моей, впечатались взад, калина ее авто. после осмотра выяснилось что под темным авто, есть еще красная краска

сколько ее перекрашивали неизвестно, покупала летом 2009 года у офф дилеров в Казани.
самому по нужде пришлось ездить на калине, после 3 недель эксплуатации, мысль о покупке ваз ушла окончательно. основной проблемой тогда был руль, который живет своей жизнью
тут о цене еще говорится, в качестве бонуса. но эта маленькая цена обеспечивается из моего кармана и кармана всех налогоплатищьков в России. объективно сложилась интересная ситуация по качеству если судить машина в цене завышена (это и не скрывает главный с Тольятти по тв, не забыл отметить и общий уровень качества своей продукции). но при этом эта цена не способна держать завод на плаву, и для самоокупаемости вместе со всей сворой менеджеров и других "паразитов" на ВАЗ цена должна быть раза в 2-3 раза больше. но тут проблема, кто купит такое авто, за цену в 2-3 раза больше.
так и приходится каждому россиянину оплачивать из своего кармана, радость покупателей калин
