Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2009, 05:05   #44
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Почему не надо сравнивать

Цитата:
Сообщение от Dimasyan Посмотреть сообщение
...и ещё смотрите на убогийший салон логана! Кто его проектировал интересно... Посидел в нём - мдаааа...
Проектировали обычные люди... На компутере... С техзаданием "сбацайте салон для машины за 6000$, максимально технологичный, с минимумом сборочных деталей и крепежа".
Эргономику тоже подгоняли на компутере, "под бота". В итоге кое-где промахнулись, да и ладно, бюджет же.

А потом ВДРУГ оказалось, что в РФ за один только шильдик "Рено" готовы платить больше, чем машина реально стоит. Плюс размещение производства в самом дорогом во всех смыслах городе.
В итоге и создался такой парадокс - изначально бюджетная машина стоит небюджетных денег. Если бы Логан в РФ был "Дачией", продажи бы были ниже плинтуса. Если бы продавался как "Рено", но стоил как Калина (в сходной комплектации), в накладе были бы производители. А щас в накладе только покупатели. Балланс достигнут.
ЗЫ: Было как то в "Авторевью" опубликовано письмо одного украинца, который сетовал, что никогда не купит Логан лишь из-за того, что в Украине он продается как Дачия.
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх