Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2009, 12:07   #705
Постоялец
 
Аватар для DAI
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: W211, Калина хетч
Сообщений: 393
Вес репутации: 24 DAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущее
Re: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Цитата:
Сообщение от Yaki Посмотреть сообщение
собираюсь себе поставить газ, подскажите, какое оборудование лучше по соотношению цена/качество. у меня 1,6, 8 кл. и сколько это будет стоить примерно?
знакомый себе поставил, отвалил 14т.
и ещё, балон лучше стандартный или в форме запаски, и куда при этом запаску девать?
Существует 2 основных вида ГБО.1.Эжекторное. Это когда ГАЗ подается через специальный смеситель в ДУ. Редуктор электронный. Когда ДВС работает, ГБО видит это по напряжению на ВВ проводах и держит клапан подачи газа в редуктор открытым. Как только напряжение в ВВ проводах пропало (двигатель заглох) подача газа прекращается. В положении кнопки "Автомат" пуск производится на бензине, потом автоматически, по мере прогрева и росту оборотов ДВС включается газ.У системы единственный + это низкая стоимость ГБО. Порядка 10-12 т.р.Но минусов гораздо больше. Смесеобразование в такой системе происходит "на глаз" При неправильной регулировке если смесь будет бедной, возможен прогар клапанов при интенсивной эксплуатации авто. Особенно на высоких оборотах и далеко. Газ горит дольше бензина, отчего на высоких оборотах он не успевает полностью сгореть в камере сгорания и догорает в выхлопном коллекторе. Еще неизбежны "обратные хлопки" это когда детонирует газо-воздушная смесь во впускном коллекторе. Раздается очень мощный взрыв. ДМВР защищен от разрушения устройством "Антихлоп" который перекрывает путь взрывной волне и газам к ДМВРВ и корпусу возд фильтра. А вот пластиковый коллектор двигателя ВАЗ 1,6 не выдержит такого взрыва. На 1,5 выдерживает. Он дюралеалюминиевый.Таким образом установка данного вида ГБО на ДВС ВАЗ1,6 возможна только с перепрошивкой контроллера ЭБУ под лояльную для газа программу (но все равно на свой страх и риск) либо с заменой верхней части впускного коллектора на железный от ВАЗ 1,5.Вариант эжектора с Лямбда контролем рассматривать не будем, в виду высокой его стоимости и сопоставимостью с Впрысковым ГБО 4-го поколения.2. Распределенный впрыск газа 4-го поколения.Здесь всем командует газовый контроллер. Смесеобразование оптимальное, мощность практически та же. Электрические газовые форсунки подают газ во впускной коллектор через засверленные штутцера в районе бензиновых форсунок. Пуск всегда на бензине. Переключение автоматическое. Если газ кончается, автоматически переход на бензин. Ни каких рывков и хлопков. Минусов нет, одни плюсы.Стоимость комплекта вместе с работой от 20 до 25 т.р.За Ловато в зависимости от вида баллона и комплектующих. Если с техникой на ТЫ, то не проблема самому установить. Сэкономишь 3-5 т.р. Единственное настроить с ПК надо будет у газовщиков. Настройка 300 рублей.
П.с. Регулировка клапанов на 8 кл. ДВС ВАЗ каждые 12-15 т.км. Иначе клапан какой нибудь зажмет и он прогорит от газа.На 16 вэ такой проблемы не существует
DAI вне форума   Вверх