Re: ТО и гарантийное обслуживание в Ульяновске
Доброго всем вечера!
На днях записался в ЛЕО на тонировку. Не свою машину - отцовскую Шеви Ниву. Записался во вторник на четверг на 8.00. В среду позвонили из ЛЕО, уточнили какую плёнку желаем. Долго втирали, что так тонировать не модно. После напоминания, что желание клиента - закон, подтвердили: сделаем как хотите, ждём. Заодно мы хотели поставить Dragon на руль.
И вот четверг, пригоняем машину в ЛЕО. Мастер-приёмщик появился только в 8.20 и начал рассказывать, что он не в курсе данного заказа, что тонировщика у них нет, или плёнки нет, что связаться с тем человеком, который уточнял все вопросы со мной, он не может. Ну в общем, сделать не сможем, а если сможем, то в другой день. Какого мы тратили время? Мы, естественно, развернулись и уехали. Хотя, надо было устроить скандал.
Короче, ЛЕО - полный отстой, хотя я и был достаточно долго их постоянным клиентом. Поэтому степень отстойности очень высока - так они относятся даже к своим постоянным клиентам. Теперь я туда не поеду. Там время и нервы клиента не уважают.
__________________
|