Цитата:
Сообщение от robot
Ситуация такая, на ГСТО померили компрессию 13 13 13 8, залили масло поднялась с 8ми до 11 (вывод залегли или закоксовались кольца).
ГСТО начинает съезжать, типа не надо ничего разбирать, вот если бы компрессия была 4 тогда да, а так давайте ЗА ВАШИ деньги почистим инжектор и посмотрим что будет.
ППЦ говорю, как закоксовка колец связана с прочисткой инжектора? да ещё и за мой счёт. Вобщем пока отговорки
|
Если заливка масла не помогла поднять компрессию выше 10, то ремонт, к.т. степень сжатия на твоём ДВС ~10 (9.6 из мурзилки). Разница по цилиндрам более 1 атм - ремонт. Авто на гарантии, пусть делают "раскоксовку", как хотят. Требуй письменного отказа в гарантийном ремонте.

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru