Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2009, 13:11   #4563
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Гарантия и потеря компрессии.

Цитата:
Сообщение от robot Посмотреть сообщение
Ситуация такая, на ГСТО померили компрессию 13 13 13 8, залили масло поднялась с 8ми до 11 (вывод залегли или закоксовались кольца).
ГСТО начинает съезжать, типа не надо ничего разбирать, вот если бы компрессия была 4 тогда да, а так давайте ЗА ВАШИ деньги почистим инжектор и посмотрим что будет.
ППЦ говорю, как закоксовка колец связана с прочисткой инжектора? да ещё и за мой счёт. Вобщем пока отговорки
Если заливка масла не помогла поднять компрессию выше 10, то ремонт, к.т. степень сжатия на твоём ДВС ~10 (9.6 из мурзилки). Разница по цилиндрам более 1 атм - ремонт. Авто на гарантии, пусть делают "раскоксовку", как хотят. Требуй письменного отказа в гарантийном ремонте.

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх