02.12.2009, 15:16
|
#1142
|
Югорская ячейка
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: г. Нефтеюганск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 37
Вес репутации: 17 
|
Re: Отопитель Калины. Принцип работы
Задолбался уже.
Прочитал всю тему по нескольку раз. И шланги с ДУ сдергивал и прогревал до включения карлосана и пробок от расширительных бочков у же в гараже скоро будет целая коллекция и хомуты тянул и на солидол уже все патрубки пересажал и тройничек сделал с клапаном для стравливания пробки возле ДУ. Один хрен помогает на 1-2 дня, а потом снова пока большой контур не врубиться (90 гр) в кабине прохладно (положение заслонки «лобовое ноги» ногам тепло в лобовое холодный воздух), приходиться ездить с подгазовкой (руки на руле мерзнут у нас вчера – 35 было). В сервисе тоже самое сделали что я и делала в гараже, развели руками и сказали «болезнь». Да и не верю я в это, народ же пишет что у многих все окейно. Вообще голова кругом , ну что ей еще надо, что там может воздушиться и откуда. И пока второй контур не заработает в бочке на палец тосолу больше, как большой круг пошел крутить через радиатор, все тосол в норме. Ни где ничего не подтекает ни сопливет и не парит, тосолу не разу не добавлял, ну кроме того как на эксперименты по выгонке воздушной пробки, и че этой пробке моя машина понравилась.
Люди добрые если кто что еще может подсказать, подскажите , куда еще дунуть плюнуть и какой танец с бубном станцевать что бы у меня эта «болезнь» прошла. Реально ужасно обидно вроде и машина нравится и все в ней устраивает, но зараза холодно у нас зимой бывает, а ехать как-то охота с тепловым комфортом.
__________________
|
|
|