Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2009, 18:22   #4566
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Гарантия и потеря компрессии.

Цитата:
Сообщение от robot Посмотреть сообщение
Вобщем отказали в ремонте в жёсткой форме, сказали: вот если бы компрессия упала до 4х, тогда ремонтировали бы, а так 8, катайся, всё окей, чисть инжектор и будет тебе счастье.
Готовят акт об отказе от ремонта, а я в свою очередь буду готовить жалобу в Защиту прав и походу в суд.
Вот почитай для "роста над симим собой" http://lada-faq.100mb.net/old/faq/compressia.htm . Их утверждение про компрессию в 4 атм - бредятина. Зе бред оф сив кобыл. Если это оф. сервис, звони по горячей линии ВАЗа. Закоксовка колец от чистоты инжектора не зависит. Защита прав может и поможет, но только договориться, а суд более высокая инстанция.

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх