Сцеплением надо работать так, как владельцу машинки и, собственно, сцепления, удобнее. Сколько людей - столько и мнений. И не стоит заморачиваться что так неправильно, или этак сцепление сгорит быстрее.... Если сцепа сгорит после 40к пробега, а не после 50к - я лично не буду заморачиваться. Из-за хитро выделанного калиновского 1,4 с моментом на верхах часто приходится давать газу много при недовключенном сцеплении - например, при выезде на трассу с прилегающей территории, да еще и в крутую горку с полной машиной народа и груза. При таком режиме езды сцепа у меня долго не протянет, имхо... Надо бы срочно прошится на низовую прошивку - нафига мне на универсале, рабоче-разъездной коняге, максимальный момент в районе 3500об?
Кстати, лично я всегда снимал ногу с педали при свободном движении (когда не надо постоянно переключаться или там ползти внатяг в пробке) - но из-за дико дребезжащей педали на калинке немного эту самую педаль придерживаю постановкой ноги на нее. Конечно, оно вредно - но так как сцепление, скорее всего, бракованное и его менять - мне пофиг
