Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2009, 20:05   #776
Клавиатурный мастер
 
Аватар для frei
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Москва, ЮБутово
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Astra SportsTourer '12
Сообщений: 2,850
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 27405 frei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.

Сцеплением надо работать так, как владельцу машинки и, собственно, сцепления, удобнее. Сколько людей - столько и мнений. И не стоит заморачиваться что так неправильно, или этак сцепление сгорит быстрее.... Если сцепа сгорит после 40к пробега, а не после 50к - я лично не буду заморачиваться. Из-за хитро выделанного калиновского 1,4 с моментом на верхах часто приходится давать газу много при недовключенном сцеплении - например, при выезде на трассу с прилегающей территории, да еще и в крутую горку с полной машиной народа и груза. При таком режиме езды сцепа у меня долго не протянет, имхо... Надо бы срочно прошится на низовую прошивку - нафига мне на универсале, рабоче-разъездной коняге, максимальный момент в районе 3500об?

Кстати, лично я всегда снимал ногу с педали при свободном движении (когда не надо постоянно переключаться или там ползти внатяг в пробке) - но из-за дико дребезжащей педали на калинке немного эту самую педаль придерживаю постановкой ноги на нее. Конечно, оно вредно - но так как сцепление, скорее всего, бракованное и его менять - мне пофиг
frei вне форума   Вверх