Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2009, 20:48   #170
LADA Race
 
Аватар для u_peter
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Белгород/Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta Lift-back
Сообщений: 1,392
Вес репутации: 30 u_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стеб над ВАЗом. Ваше мнение.

Цитата:
Сообщение от Квант Посмотреть сообщение
Редкий бред. Вы уж извините, но других слов не найду. Россия - страна бедных! И автомобиль стоимостью 10-15 тысяч долларов еще долго для многих будет пределом мечтаний. Это наиболее востребованный сегмент, в который будут метить большинство иностранных производителей. Шевроле (Ланосы, Авео, Лачетти), Рено (Логан), разномастные корейцы и китайцы. Конкуренция в этом классе очень острая. И ВАЗы все же продаются и часть потенциальных покупателей ино отбирает. Так что его закрытие ВСЕМ иностранным производителям будет на руку. Раскройте глаза! А если понимаете это, то не пишите ересь.
Хотите факты? Владею ВАЗом в комплектации, которая ни Логану, ни Ланосу не снятся. За полтора года ничего криминального не выявилось. Есть некоторые недостатки, но глупо ожидать идеала за 300 Круб. Дешевая машина, недорогое (3 т.р. ТО) обслуживание, хорошая комплектация, не ломается. ЧТО ЕЩЕ НУЖНО? И так думаю не только я. В конце концов, закроют ВАЗ - выбор уменьшится. Что нехорошо скажется на ценах. Конечно, покупающим машины за миллион все равно, что творится в клубе "до 15 ооо $". Но многие ли могут не обращать на это внимание?!
Полностью согласен, более того, добавлю еще аргуметов. Дело в том, что для _ЛЮБОГО_ производителя важно развиваться, важно постоянно двигаться вперед, захватывать новые рынки, ниши и т.п. В старушке Европпе, как и в США рынки уже давно поделены, и заставить там подвинуться кого-то оооочень тяжело. Другое дело страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) - это развивающиеся станы, в которых еще ничего не ясно, в которых еще ничего толком не поделено, вот куда стремяться _ВСЕ_ производители, другое дело не у всех есть возможности... Любой производитель просто мечтает о доли с этого пирога, ведь тот кто закрепится на этих рынках, в перспективе денег будет на них зарабатывать больше чем в США и Европпе вместе взятых - глупо этого не понимать. Но пока, в этих странах, народу нужны дешевые авто - и в этом плане для того-же Рено, Логан - это тратегический продукт, САМЫЙ ВАЖНЫЙ И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВО ВСЕЙ ЛИНЕЙКИ РЕНО! Они в лепешку разобъются ради Логана, но будут его проталкивать... И многие крупные производители тоже стремятся на эти рынки - GM в лице всяки перелицованных корейцев, Китайцы - восновном на своем внтуреннем рынке хозяйничают и никого на него не пускают, молодцы!, Индусы - со своей Тато, у нас, покуа еще есть ВАЗ... Так-что не надо бредить - кусок от авто рынка стран БРИК - афигенно лакомый кусок для любого производителя!
__________________
Уехала в Крым:

- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190
Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
u_peter вне форума   Вверх