02.12.2009, 21:35
|
#6
|
|
Югорская ячейка
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: г. Нефтеюганск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 37
Вес репутации: 17 
|
Re: Отопитель Калины. Принцип работы
Цитата:
Сообщение от HiHo
А в -30...-40 (у нас уже были в этом году такие морозы) стёкла затягивает, кое-как справляюсь с лобовым. Салонный фильтр выкинул на зиму, клапана вентиляции проверены (одного с завода нет и найти не могу где взять).
Термостат в норме, после того как родной заклинил в закрытом положении поменял в сентябре, темп. открытия как положено 85 град, двигатель держит 88 град в движении, но такого жара как в шестёрке у меня было в Калине я не ощущаю, увы.
Короче печке в Калине ставлю жирную двойку.
|
Мдя слава богу что у меня таких проблем нет. (HiHo реально сочувствую)
Погода у нас тоже теплом не жалует -38 было уже, но стекла пока не затягивало. Делал эксперимент, при воздушной пробке температура окружающей среды -32, в салоне (за сиденьем переднего пассажира в кармашке обыкновенный градусник) в среднем +8, при прогоне воздушной пробки и езде по тому же маршруту с той же скоростью и манерой езды +15 (довольно таки комфортно). А то что у меня пробка появляется я и не сомневаюсь, т.к. уже писал что прибомбасел тройник с клапанком, по которому превосходно видно как вылетает воздух как только заработал большой круг, его выпустил (или просто тупо прогазовал машину) и все окейно все в норме все отлично дети едут довольные шапки снимают и я перчатки с шапкой тоже. А если еще и по трасе надо с км так 50 проехать, то печь в 1 положение и куртку желательно снять, упреешь.
Но стоит машинке ночку переночевать в мороз в гараже, все писец все по-старому, пока не прогреешь до 85-90 и не прогазуеш езжай в перчатках. Где тянет воздух не понимаю. 
__________________
|
|
|