Re: ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ!!!
На сам двигатель идет получается только один кронштейн. остальные держат коробку, которая в свою очередь с двигателем стянута болтами.
Сама опора на дивгателе поставлена по дурному. она стоит как бы поперек движения двигателя и например когда тормозиш на передаче двигатель то в перед уходит на ней и выгибает болты тем самым возле стыка кронштейна и блока. а при активном наборе скорости то они в другой сторону их гнет. я думаю не зря на 8,15 и вроде 10х, опора шла перпендикулярно плоскости радиатора и блока. у нее получалась больше степень свободы на подушке которая принимала на себя все эти вибрации и отклонения.
Наши умельци делают распорку подобную ТМ, только с цельным кругом и доп подушкой. а это даст перераспределении нагрузки на опору стандартную и соответственно уменьшит нагрузку на нее.
|