Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2009, 22:35   #217
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Украина, Киев, Русановка/КПИ
Возраст: 35
Сообщений: 14
Вес репутации: 17 Sniket не успел проявить себя
Отправить сообщение для Sniket с помощью ICQ
Re: ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ!!!

На сам двигатель идет получается только один кронштейн. остальные держат коробку, которая в свою очередь с двигателем стянута болтами.
Сама опора на дивгателе поставлена по дурному. она стоит как бы поперек движения двигателя и например когда тормозиш на передаче двигатель то в перед уходит на ней и выгибает болты тем самым возле стыка кронштейна и блока. а при активном наборе скорости то они в другой сторону их гнет. я думаю не зря на 8,15 и вроде 10х, опора шла перпендикулярно плоскости радиатора и блока. у нее получалась больше степень свободы на подушке которая принимала на себя все эти вибрации и отклонения.
Наши умельци делают распорку подобную ТМ, только с цельным кругом и доп подушкой. а это даст перераспределении нагрузки на опору стандартную и соответственно уменьшит нагрузку на нее.
Миниатюры
PA130100____.JPG  
Sniket вне форума   Вверх