Цитата:
Сообщение от кви
Липучка не для снега, на снегу убьёшся на ней
Шипуют резину обычно с глубоким протектором.
Поэтому в такой снег лучше уж ездить на советской снежинке, чем на липучке
|
Посмешил.. Уже 10 лет пытаюсь "убиться" на "липучке", начинал еще на "классике", все никак не получается. Чеж такое то, а????
А в жизни чаще бьются "шиповщики", по осени да по весне, когда погода неустойчивая, бывают потепления, бывают похолодания, а переобуваться "еще рано", и "шипы жалко"... И гоняют на летней до последнего.
Или весной, почуяв асфальт, быстро переобуваются - "берегут шипы", а потом бац и снег... Но не переобуваться же снова, а?
В разгар зимы же у нас дороги в основном чистые и особой разницы нету. Да и водилы успокаиваются, привыкают и ездить начинают нормально (а отморозки после первых гололедов либо чинят кузовщину, либо лежат по больницам и кладбищам).
Шипы хороши тем, чьи постоянные маршруты пролегают через крутые подъемы с оледенениями и т.п.