Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2009, 23:36   #4
Продвинутый новичок
 
Аватар для Yus
 
Регистрация: 17.08.2008
Адрес: Тульская обл.
Возраст: 54
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 67
Вес репутации: 18 Yus не успел проявить себя
Отправить сообщение для Yus с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от andrey512 Посмотреть сообщение
Спасибо большое, всё понятно. Пойду наверное в магаз к консультанту, объясню ему про три резистора и возможно подберём ОМы. Благость тебе Лесничанин!
Андрей, вот ссылка в принципе уже на готовый ШИМ,если в электронике хоть чуть варишь, сделать труда не составит. http://insurpus.narod.ru/oka/varhot.htm

Еще про печку..Холодный воздух может сквозить из-за не достаточной герметизации радиатора и корпуса печки..если есть свободные дыры, то часть воздуха идет мимо радиатора.Я с такой проблемой столкнулся на 21093(в Калине не знаю как)...Двигатель горячий 90-95*, пробок нет, воздух с печки еле теплый..Благо в 9-ке печку снять особых проблем нет..Снял, все проклеил, проложил между радиатором и корпусом, и на тебе - хэлоу Ташкент...а то ездил сопли на коленках возил..Ваз никогда не уделял и наверное не будет уделять пристального внимания качеству сборки, поэтому все косяки приходиться доделывать "Очумелым ручкам")))
Yus вне форума   Вверх