Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2009, 15:17   #1475
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: АKБ и эксплуатация

Ни один год пишут тут про повышенное напряжение в "сети" Калины.

Все "старые" автолюбители враз признают это "номальное" для Калины напряжение губительным для аккумулятора.

У меня, как и у многих, вылезает одна проблема.

"Выкипает" аккумулятор за 1 год эксплуатации.

Впервые полез проверять по старой привычке. Прочитал на аккумуляторе НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ и чуть было не успокоился, но любопытство взяло верх.

Проверил я этого гуся и нашёл, УЖЕ НАЧАВШИЕ ОГОЛЯТЬСЯ пластины.

Уровень электролита ушёл ниже отметки МИН.

Долил я его дист. водой и зарядил. Плотность выровнялась и поднялась до нормы.

Вчера решил подготовиться к зиме и опять провёл ТО аккуму.

История повторяется. Правдв, пластины ещё не успели оголиться.
Сейчас, после доливки, стоит на зарядке и плотность подтягивается к норме (уже 1,25).

Ну не нравится мне это НОУ-ХАУ с выкипанием аккума.

На ОКЕ уже 6 лет аккуму и доливаля его............даже не помню когда.
Доливал, наверное, но НЕ КАЖДЫЙ ГОД.

И ещё заметил ШУМ из генератора накануне.

Машина горячая / холостые обороты - включаю противотуманки / ближний / дальний и с каждым новым потребителем из области гены начинает вылезать, всё усиливающийся шум.

Это смесь из и звона и стрёкота и чёрт знает чего.

Немного добавляешь оборотов - наступает тишина.
Отпускаешь газ - опять дребедень.

Выключаешь нагрузку - ТИШИНА.

Чуть погдя, сделаю замеры по напряжению.

*********************************************
Пока нашёл инфо о регуляторах с термокомпенсацией.

Новые регуляторы напряжения в генераторах

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 88-2004-Г

По генераторам с новым регулятором напряжения
С апреля 2004 года ОАО "ЗиТ" г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы "Motorola" (фото 1, 2) производства завода г. Молодечно (Белоруссия) и выпрямительным блоком без трех дополнительных диодов на генераторы 2112 с номером 9402.3701-03
Данный регулятор напряжения обеспечивает напряжение зарядки 14.75 В ± 0.15 В (при температуре окружающей среды плюс 25 ± 10 С) с термокомпенсацией по температуре окружающей среды. Параметры регулируемого напряжения с учетом термокомпенсации указаны на рис. 1.Одновременно с установкой этого генератора автомобили семейства 2110, 2111, 2112 комплектуются комбинацией приборов, не имеющей дополнительного резистора 50 Ом, соединяющего вывод "D" с массой. В противном случае при нормальной работе генератора контрольная лампа заряда аккумуляторной батарей будет сигнализировать о его неисправности.

__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/

Последний раз редактировалось Гагаринец; 05.12.2009 в 17:53..
Гагаринец вне форума   Вверх