Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2009, 01:30   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: г.Краснотурьинск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-11183
Сообщений: 145
Вес репутации: 20 msi66 является именем, известным всемmsi66 является именем, известным всемmsi66 является именем, известным всемmsi66 является именем, известным всемmsi66 является именем, известным всемmsi66 является именем, известным всемmsi66 является именем, известным всемmsi66 является именем, известным всемmsi66 является именем, известным всемmsi66 является именем, известным всемmsi66 является именем, известным всем
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Всем привет! У меня на 9ке та заслонка которая регулирует (холодный и тёплый) поток была деформирована - по центру была закрыта, а по краям на 3-5мм недозакрывалась и получалось, что в эти щели дул воздух с улицы. При t -10 -15 этого не было заметно, но при t -25 -30 из боковых воздуховодов шёл холодный воздух, что в мшине становилось холодно. Устранил проклейкой заслонки плотного поролона разной тлщины в центре потоньше, а по краям потолще. В Калине сейчас такая же шняга. Думаю - может и здесь, что-нибудь с заслонкой, раз на боковые стёкла и на лобовуху идет прохладный, а в ноги и в салон - горячий воздух. Отсюда вопрос - как добраться до заслонки при минимуме разборки?
msi66 вне форума   Вверх