06.12.2009, 13:20
|
#2
|
Технический специалист Двигатель
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Сообщений: 11,748
|
Re: гидрокомпенсаторы
Цитата:
Сообщение от mykola
Одно время плотно общался с людьми,пригоняющими машины на продажу из Литвы.
И на люберецком авторынке очень часто наблюдал картину,как в маслозаливной горловине исчезает содержимое одной или двух банок присадки загущающей масло.Уж не помню название,но по консистенции это дерьмо как густая сметана.
Так вот,после такого "ремонта" двигателя все посторонние звуки,причём и на холодную,прекращались.
Доводилось видеть машины,работающие на смеси масла и присадки 1:1.
Так что чем гуще масло,тем меньше стуков.
И несмотря на одинаковые цифры вязкости на канистрах,масла скорее всего могут прилично отличаться друг от друга.Отсюда и стук на одном,и отсутствие оного на другом.
|
Чем гуще масло, тем ниже его прокачиваемость в системе. А вопрос стоит о жизни или смерти гидрокомпенсаторов, а не шестерёнок, которые любят погуще.

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
|
|
|