Цитата:
Сообщение от Slider
Есть желание поставить такую же рулевую колонку, как на Калинах "Стандарт" в комплектации без ЭУРа. Судя по всему эту колонку специально для Калины не разрабатывали - она заимствована от другиз ВАЗов. Вопрос - откуда все-таки? Ни на официальных СТО ни в магазинах никто не смог ответить на этот вопрос. Лишь предположения - от 10-ки, от 12-ки и т.п. Но ведь при покупке надо точно знать - колонки привозят на заказ в основном...
И еще такой вопрос. Может глупый, но безопасность требует уточнений. Сейчас у меня ЭУР отключен, он неисправен. Насколько я понял, усилие на руле измеряется датчиком момента, измерением угла скрутки торсиона. Не знаю особенностей этой конструкции, но торсион там является рулевым валом? Т.е. через него в моем случае предается усилие от руля к колесам и если этот торсион от предельных скруток лопнет, связь руля с колесами прервется?? Ведь когда усилитель рабочий, он не позволяет торсиону скручиваться на максимум?
|
Теоретически это(разрыв) конечно возможно... Ну на большой скорости усилитель не работает( или почти не работает), и при, скажем объезде неожиданного препятствия, руль мы крутим очень быстро, торсион наверное полностью успевает свернуться до ограничителя, ИМХО конечно.