Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2009, 11:13   #5
Совсем как дома
 
Аватар для alex2537
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: г. Миасс
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 819
Вес репутации: 20 alex2537 не успел проявить себя
Отправить сообщение для alex2537 с помощью ICQ
Re: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
Есть желание поставить такую же рулевую колонку, как на Калинах "Стандарт" в комплектации без ЭУРа. Судя по всему эту колонку специально для Калины не разрабатывали - она заимствована от другиз ВАЗов. Вопрос - откуда все-таки? Ни на официальных СТО ни в магазинах никто не смог ответить на этот вопрос. Лишь предположения - от 10-ки, от 12-ки и т.п. Но ведь при покупке надо точно знать - колонки привозят на заказ в основном...

И еще такой вопрос. Может глупый, но безопасность требует уточнений. Сейчас у меня ЭУР отключен, он неисправен. Насколько я понял, усилие на руле измеряется датчиком момента, измерением угла скрутки торсиона. Не знаю особенностей этой конструкции, но торсион там является рулевым валом? Т.е. через него в моем случае предается усилие от руля к колесам и если этот торсион от предельных скруток лопнет, связь руля с колесами прервется?? Ведь когда усилитель рабочий, он не позволяет торсиону скручиваться на максимум?
Теоретически это(разрыв) конечно возможно... Ну на большой скорости усилитель не работает( или почти не работает), и при, скажем объезде неожиданного препятствия, руль мы крутим очень быстро, торсион наверное полностью успевает свернуться до ограничителя, ИМХО конечно.
alex2537 вне форума   Вверх