Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2009, 14:43   #1174
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: г Чапаевск
Возраст: 48
Автомобиль: калинка 11184
Сообщений: 48
Вес репутации: 16 леха 776 станет известным достаточно скоролеха 776 станет известным достаточно скоролеха 776 станет известным достаточно скоролеха 776 станет известным достаточно скоролеха 776 станет известным достаточно скоролеха 776 станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для леха 776 с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от msi66 Посмотреть сообщение
Всем привет! У меня на 9ке та заслонка которая регулирует (холодный и тёплый) поток была деформирована - по центру была закрыта, а по краям на 3-5мм недозакрывалась и получалось, что в эти щели дул воздух с улицы. При t -10 -15 этого не было заметно, но при t -25 -30 из боковых воздуховодов шёл холодный воздух, что в мшине становилось холодно. Устранил проклейкой заслонки плотного поролона разной тлщины в центре потоньше, а по краям потолще. В Калине сейчас такая же шняга. Думаю - может и здесь, что-нибудь с заслонкой, раз на боковые стёкла и на лобовуху идет прохладный, а в ноги и в салон - горячий воздух. Отсюда вопрос - как добраться до заслонки при минимуме разборки?
а по моему так и должо быть нато и отопитель чтобы температура немного отличалась и ноги в тепле и стекла меньше запотевают
леха 776 вне форума   Вверх