Цитата:
Сообщение от Escander
Прикурить с умом - снять свой аккумулятор и поставить донору, как донор заведётся и у него установятся какие-ни какие обороты аккумулятор можно забирать.
|
Вы как отсюда совет брали:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=812
После отключения аккума при работающем движке, можно легко лишить машину генератора. Это еще не говоря о перенапряжениях, которые при этом возникнут.
Цитата:
Сообщение от Escander
Если свечи залиты - нужно заводиться с продувки, если стартер маслает а заводиться ни как не хочет - продуйте напоследок цилиндры - масло лучше от того что в него просочится бенз из горшков лучше не станет а совсем наоборот!
|
Лучше, как правильно пишет djsse, свечки махнуть на сухие и чистые, или накрайняк эти снять и почистить. Но, как правило, у "замерзших" даже на ключика свечного не найти, а уж чистого комплекта свечей и подавно.
Цитата:
Сообщение от Lainer
Перед попыткой старта "трупа" , Двс своего авто СЛЕДУЕТ ЗАГЛУШИТЬ И ВЫКЛЮЧИТЬ ВСЕ ПОТРЕБИТЕЛИ !!!!!
|
Всех не выключишь просто так, все равно останутся магнитола (в дежурном режиме), сигналка, иммо, приборка... Лучше скинуть со своего "массу", правда настройки магнитолы и приборки сбросятся. Но это все лучше, чем потом горевать о сгоревшей магнитоле или приборке (а прикуриваемый вряд ли вам ущерб компенсирует, т.к. у него нет денег даже машину к зиме приготовить).