Свою голубку брал в Самара-Лада (г. Самара). Не понравился нажим менеджера Жоры при продаже. Машину взял со стоянки, предпродажку сделали за 45 минут, что они успели сделать за это время

, когда нормированное время для предпродажной подготовки 3,6 часа? Первый ГЭГ вылез на полпути домой: засвистел прижимной ролик ремня генератора. Дома поправил. Второй ГЭГ выяснил через 3 дня , когда ролик снова "засвистел", внутри не оказалось втулки

! Поставили бесплатно правда в другом авторизованном автосервисе, где и "догонял" предпродажку. Третий ГЭГ: выскочил саморез, удерживающий планку возле водительской двери, так закрутить и не смог (прокручивает собака). Четвертый ГЭГ: напряжение на клеммах акуммулятора при оборотах двигателя близким к 3000 составляет 14,6В, хотя на курсах по вождению меня учили, что напряжение тока заряда должен быть MAX 14.4В, выше убьет аккумулятор. Пятый, правда уже не ГЭГ, выяснил, что машина у меня не ЕВРО-3 (отсутствует датчик неровности дороги), хотя в чем разница между 2 и 3, еще не догоняю, но мучаюсь вопросом: В Европу пустят покататься или нет?
Молю Аллаха, чтобы на этом ГЭГи закончились.