Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2009, 15:11   #10
Бывалый
 
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 45
Автомобиль: 11194 Люкс
Сообщений: 1,472
Вес репутации: 70 firefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Качество пластика (бампера и т.д.)на Калине

Цитата:
Сообщение от Вятич Посмотреть сообщение
Кстати, где-то слышал, что деформация больше у того автомбиля, который ударяет (тогда легко объясняется, почему задний бампер крепче переднего
Правильно фраза звучит так - "Современные машины сильнее деформируются спереди, чем сзади". Потому что это улучшает краштест - как с точки зрения наезда на пешехода, так и врезания в препятствие. Деформация капота и переднего бампера обеспечивает меньшие перегрузки водителю и меньшие повреждения пешеходу.

Краштест на врезание багажником при полном разгоне задним ходом ведь не проводится, потому он и малоинтересен производителям.
firefly вне форума   Ответить с цитированием Вверх