Цитата:
Сообщение от vovk
Разным давление станет только тогда, когда одно из колес начнет блокироваться и только тогда АБС включается в работу, во всех остальных случаях работает закон Архимеда (т.е. давление в цилиндрах равно, а вот усилие на тормозных колодках определяется еще и сопротивлением самого цилиндра). Эффективность торможения определяется, кроме усилия на колодке, коэффициентом трения пары колодка - барабан (или диск), зависящим от состояния этой пары в каждом из колес (естественно, при прочих равных условиях: состояние резины, дорожного покрытия и т.д.).
|
Ну все правильно. Осталось только понять, о каком торможении писал
oroman, с АБС, или без него. От этого зависит какой ответ правильный - мой или Ваш.
П.С. Спасибо за некороткий ответ.