Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2009, 07:00   #5
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технический уголок

Цитата:
Сообщение от kostet Посмотреть сообщение
ВАЗ 21074. Зима. -25:-30. аккум молотит супер (т.к. новый), крутить бодро. Машина дает вспышки, ЗАводится, начитает набирать обороты и глохнет в течении 2-4 секунд. и так раз 10-15 нужно заветси, и только потом выходит на обороты. И это если хватит аккума уже....

вопрос 2. когда все же заведется, то работает на подсосе, и после небольшого прогрева начинают скакать обороты вниз -вверх, при этом сдышно что где то "какое то реле" щелкает.
1. 90% проблема в пусковом устройстве карба - либо мембрана прохудилась, либо просто положение, на которое должна приоткрываться заслонка не настроено. Если есть желание возится самим - могу подробнее объяснить куда смотреть и как проверить.
2. Это следствие работы ЭПХХ, щелкает его пневмоклапан. В принципе это не неисправность, такое бывает если не совсем точно стоит микрик на карбюраторе, и срабатывает до того как, подсос полностью уберется.
Alexmax42 вне форума   Вверх