Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2009, 16:04   #1181
Освоившийся
 
Аватар для Квант
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 43
Сообщений: 195
Вес репутации: 51 Квант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

А кто-нибудь подскажет, как я могу посмотреть, все ли нормально у меня с моторедуктором, что заведует температурой? А то я не уверен, что он в крайне теплом положении максимально горячий воздух гонит. В 15-ке аж обжигал руку, а тут не холодно, конечно, но и очень уж горячим не назвал бы его. Это при -5 за окном, а если -25... да по трассе. Коробченку ту я разбирал и заметил, что... эээ... усики, что по дорожке бегают, начинают свой путь не с начала, а заканчивают уже на пластике (или же наоборот, стартуют с пластика, а до конца металлической полоски не доходят, оттого и холодно).
И сколько этот редуктор стоит, если его новым взять?

Последний раз редактировалось Квант; 11.12.2009 в 09:09..
Квант вне форума   Вверх