Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2009, 01:44   #372
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина vs Шкода Фабия

Цитата:
Сообщение от АМОК Посмотреть сообщение
Салон, шумоизоляция лучше на порядок.
Ходил в салон, тестдрайвил. Если честно, так и не понял, за что там платить лишнюю соточку тысяч в сходной комплектации.
Но еще больше смутило вот это "you must not remove or loosen the crankshaft in the 1.4 engenere.
even when you loosen the bearing cover screws, the inner of the aluminium bearing seat relaxes,resulting in deformation of the crankshaft. If you undo the bearing cover screws, you must replace the crankcase with the crankshaft."

Для товарищей, кто не очень силен в буржуйском языке, ну очень краткий перевод.

Вы не должны демонтировать или ослаблять коленчатый вал в 1.4 двигателе.
Если вы это сделали - меняйте блок в сборе с коленвалом .
Evgenevitch вне форума   Вверх