Re: Лада Калина Универсал - надо ли ставить защиту картера
Штатную сигналку можно дополнить:
- датчик объема или удара (можно и то и другое сразу) ставятся элементарно. Особенно на люксе (есть отдельный разъем на блоке под задним сиденьем) и у Вас так же появляется реакция на ветер и кошек. )))
- пейджер так же можно поставить - схем полно в соответствующей ветке.
По поводу защиты картера - тут каждый решает сам. Защита снижает просвет и где Вы без защиты не цепляли дном, то с защитой начнете цеплять. Я для себя решил: пусть чуть чаще буду цеплять защитой, то зато безболезненно. 2 раза уже защита крошила камень на дороге: камень в пыль, а на защите, даже и следа нет. Думаю без защиты тот камешек все равно бы достал до картера и даже заводской "пыльник" (иначе заводскую защиту и назвать не могу) не помог бы. А вот выдержал бы картер или нет я проверять не хочу.
А остальные пусть сами решают. Хотя не зря многие владельцы отечественных и импортных авто ставят защиты, даже скрепя сердцем уменьшая и так не большой дорожный просвет, так как защита в России не дань моды, а банальная необходимость.
Вот когда я на машине проеду и не увижу на шоссе ни одного люка канализации, когда асфальт всегда будет чистый и ровный, а не как после мер "чтоб враг на подступах застрял", и так же когда после многочасовой поездки мой авто останется "как после мойки" (как за границей) и мне не нужно будет под слоем грязи пытатся угадать какого цвета мой авто - вот тогда я ставить на машины защиту картера не стану.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.   
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
|