А у меня тема следующая: пробег всего 29 тыс, упала компрессия 4го цилиндра до 5,6 (в соседних 13,5), со второй попытки таки взяли чинить по гарантии.
Разобрали...прослезились-прогорели клапана 4го цилиндра, сильный люфт клапанов в клапанных втулках, треснуло компрессионное кольцо, сильные задиры на юбках ВСЕХ поршней (от низу до масло кольца), стояли поршни класса "В" и болтались в цилиндрах как г...но в проруби.
Итого под замену пошли поршни (поставили класс "Е"), кольца, клапана, втулки клапанов, масло колпачки + притирка всех клапанов.
Было обнаружено, что новый поршень ходит в 4й цилиндр немного легче в отличии от остальных (тоесть 4й цилинд расточен на заводе больше нормы).
Договорились что запчасти мои а работа по гарантии (так как по гарантии были согласны менять только 2 клапана и 3 кольца).
В понедельник буду забирать авто, надеюсь двигатель будет "шептать" и уберутся гадкие "хрюки"
