При всех своих преимуществах гидрокомпенсаторы обладают и недостатками, а двигатели, оборудованные ими, – некоторыми особенностями эксплуатации.
Один из конструкционных недостатков
простых гидрокомпенсаторов
проявляется в некачественной работе холодного двигателя в первые секунды пуска, когда давление масла в системе смазки отсутствует или оно минимально/
*****************************
Значит ВАЗ устанавливает простые гидрокомпенсаторя, которые МОГУТ стучать при запуске?
*****************************
Существуют исполнения, соответствующие индивидуальным требованиям (
например, лабиринтный толкатель для исключения стука при холодном запуске).
*****************************
Первые патенты на гидрокомпенсаторы зазоров клапанов были зарегистрированы
в США в 1920 году.
С 1960 года 90% всех американских легковых автомобилей стали серийно выпускаться с гидрокомпенсаторами. Производство ГК в ФРГ было начато в 1971 году. С 1978 года большинство остальных ведущих автомобильных фирм серийно применяют эту технологию.
http://www.car4u.ru/pages.php?cid=2338
http://news.autoua.net/ru/useful/c44...3/09/1033.html
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?qtr...2.php%3Fp%3D38