Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2009, 01:34   #8
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: гидрокомпенсаторы

Цитата:
Сообщение от dron2 Посмотреть сообщение
biarmy, Обоснуй свои опасения или ты из принципа не любиш Хадо и чем тебе не нравится вязкость?
Если гидрики цокают, значит в них недостаточно масла. А значит они не правильно выбирают зазор в клапанном механизме. Значит может разбиваться посадочное место клапана при его возвращении в закрытое состояние и запаздывание его открытия на впуск. А вязкость масла 5W50 выше, чем 5W40. Вот оно и плохо прокачивается через всю систему с гидрокомпенсаторами.

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх