Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2009, 14:44   #5153
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Киев
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 11
Вес репутации: 16 Watson не успел проявить себя
Re: двигатель не перегревается но и печь не греет

Было то же самое в первую зиму после покупки машины. Проблема в том, что пластиковые патрубки уменьшаются в диаметре на морозе и затяжка хомутов на них оказывается недостаточной. Я сделал следующее: протянул хомуты (без фанатизма) тут уже писали как и какие. Особенно критична затяжка на радиаторах печки и системы охлаждения, т.к. они пластиковые. Тосол в бачке был на уровне, но за счет воздушной пробки в системе. Пробку после затяжки специально не выгонял, сама вышла, уровень тосола в бачке упал. Если после затяжки хомутов на холодную опять течет тосол, нужно отпустить соответствующий хомут, поправить шланг и затянуть хомут. На вторую зиму тосол опять потек, пришлось немного подтянуть нижний хомут радиатора. В иномарках на пластик ставят пружинные хомуты, которые "дышат" вместе патрубком. Почему этого не делает ВАЗ для меня загадка На старых жигулях с латунными радиаторами такой проблемы нет по крайней мере у меня не было.

Последний раз редактировалось Watson; 13.12.2009 в 15:03..
Watson вне форума   Вверх