Было то же самое в первую зиму после покупки машины. Проблема в том, что пластиковые патрубки уменьшаются в диаметре на морозе и затяжка хомутов на них оказывается недостаточной. Я сделал следующее: протянул хомуты (без фанатизма) тут уже писали как и какие. Особенно критична затяжка на радиаторах печки и системы охлаждения, т.к. они пластиковые. Тосол в бачке был на уровне, но за счет воздушной пробки в системе. Пробку после затяжки специально не выгонял, сама вышла, уровень тосола в бачке упал. Если после затяжки хомутов на холодную опять течет тосол, нужно отпустить соответствующий хомут, поправить шланг и затянуть хомут. На вторую зиму тосол опять потек, пришлось немного подтянуть нижний хомут радиатора. В иномарках на пластик ставят пружинные хомуты, которые "дышат" вместе патрубком. Почему этого не делает ВАЗ для меня загадка

На старых жигулях с латунными радиаторами такой проблемы нет

по крайней мере у меня не было.