Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2009, 10:07   #72
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Запуск двигателя в мороз

Сегодня у нас, в центральном регионе, первые морозы (если можно так сказать) - 25С. Завелась практически нормально. Ручка КПП совсем задубела (в коробке 75В90 п/с). Выжал сцепление, подождал пока отключится бензонасос. Включил стартер. Мотор крутанулся достаточно лениво, но через секунду схватил и завелся (в моторе NewLife 0W40). Погрел минут 7-10 и поехал.

Теперь лирика: думаю хорошо, что в КПП залил именно п/с, хоть оно и задубело, но машина при включении сцепления, после заводки, даже не собиралась куда-то ехать на нейтралке... Достаточно быстро, в движении, коробка прогрелась и стала нормально включаться. Пока ехал до работы, километров 5) двигатель так и не отогрелся до рабочей температуры (90С), соответственно, полностью прогреть салон тоже не удалось. Но положение дел меня, в общем-то, радует. Посмотрим как будет себя вести машина, когда будет еще холоднее. Думаю, что при -30, хоть и труднее, но калинко заведется...
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх