Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2009, 10:50   #9
Забанен
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2123, 11194-033-016
Сообщений: 2,609
Вес репутации: 0 ПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ПлюшкинН с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Может где уже было, но че то не нашел :(
Счас похолодало. Утром,чтобы быстрей салон прогрелся, ставлю на макс. регулятор температуры.Нагрелось, поехал. Потом чуствую,что слабо-теплым дует. Кручу в макс.,потом почти сразу на 22 ставлю. Дует теплым.Потом че то опять холодает,приходится опять в максимум и обратно на нужную температуру.
Че это с регулятором ? И как побороть,чтобы постоянно ручку не крутить ?
ПлюшкинН вне форума   Вверх