Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2009, 09:56   #9
Калужский Лидер
 
Аватар для Sloth
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Калуга
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Peugeot 301, ВАЗ 11174-33-016
Сообщений: 2,567
Вес репутации: 253 Sloth имеет репутацию за пределами доброй репутацииSloth имеет репутацию за пределами доброй репутацииSloth имеет репутацию за пределами доброй репутацииSloth имеет репутацию за пределами доброй репутацииSloth имеет репутацию за пределами доброй репутацииSloth имеет репутацию за пределами доброй репутацииSloth имеет репутацию за пределами доброй репутацииSloth имеет репутацию за пределами доброй репутацииSloth имеет репутацию за пределами доброй репутацииSloth имеет репутацию за пределами доброй репутацииSloth имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Sloth с помощью ICQ
Re: Рейлинги-багажник от "ПетройлТюнинг"

Цитата:
Сообщение от Лорд Вейдер Посмотреть сообщение
1. Под ней находится двусторонняя лента.
2. Эти обтекатели как раз и несут часть боковых нагрузок при резких поворотах, порыве ветра и т.д. которые принимают на себя при перевозке груза поперечины.
Повторюсь, что часть нагрузки снимают обтекатели, + ещё они гасят резонанс самих дуг.
Это если коротко
...
Ясненько ...
Вопрос тогда следующий, а почему нельзя было сделать края обтекателей как-то вот так

Т.е. "площадка" под двустороннюю ленту оказалась бы "накрыта" обтекателем.
Внешний вид был бы привлекательнее ... Другое дело, конечно, что необходим просчет/пересчет нагрузок, которые действуют на обтекатели ... Однако, учитывая угол, под которым обтекатель прилегает к крыше, думаю, нагрузки должны не сильно измениться ... Но это на первый взгляд делитанта ...

Вот что сделать с элементом крепежа - это вопрос ... Уж очень он сильно выделяется и портит всю "малину"
__________________

Sloth вне форума   Вверх