Цитата:
Сообщение от ArTemKa
а вот печки вентилятор лучше включать сразу, есть вариант после прогревания до 90 температуры вкл вентилятор печки и лишиться лобовика от перепада температур
|
У одного летчика несколько лет назад на Аутлендере лобовое стекло вылетело прям на месте на стоянке таким вот образом. КАСКО несколько смягчило ситуацию.
А еще:
Я же езжу на холодном автомобиле

и стекло начинает моментально от моего выдоха покрываться изморозью. Включаю вентилятор сразу, и узоров на стекле нет, а там и "... тепленькая пошла".
Цитата:
Сообщение от Wertyh
NK-2106, тогда почему мёрзнет карб? а он мёрзнет, как минимум на москвичах, и слышал что на вазах на карбовых, ну раньше конечно...
|
У нас контора бедная (была, два года назад

) и все ездили на классике: копейка 74 г, две шестерки (85 г голландская и моя 95), семерка 92 г (до сих пор в эксплуатации), пятерка 94г. Опыт обширный, руки у всех разные, и мозги - тоже, но я первый раз слышу про эту проблему!