Цитата:
Сообщение от Ё_ж_и_К
Я низнаю! Просто к примеру на классике на некоторых карбюраторах расположен микропереключатель который отвечает за работу пневмо клапана. Пневмо клапан в свою очередь управляет экономайзером (Х.Х).
При открытой дроссельной заслонки происходит разрыв контактов питания пневмо клапана. Всю работу описывать не буду. А у тут Инжектор и показание Штата показывает на постоянное, частичное открытие регулятора Х.Х
|
Мой совет, Если:
1. Табун под капотом весь на месте, и прет - "мама чао"
2. Бензин не теряли (типа кто выпил лишнее?)
3. СЕ (лампа проверь двиг не горит, не подмигивает)
4. Провалов, дерганий и т.д. нет
-ТО... чего вам ездить не нравиться? Не обижайтесь только, но ведь:
Машинка - тоже люди,
и очень бегать любит.
ну! ключ на старт! и в путь!
(про классику - забудь!)