Ожидаем высыхания смолы, после этого начинаем возиться со шпатлевкой, нанося её тонким слоем, и придавая форму, которая необходима. Чтобы шпатлёвка не потрескалась, не стоит наносить её толстым слоем. Чтобы выровнять поверхность и удалить излишки шпатлёвки, используем шкурку.
Покрасим деталь и смотрим, как всё это будет смотреться на автомобиле. Посмотрели, сняли, продолжаем работу. Необходимо обернуть стекловолокном со смолой по всей поверхности крышки капота. Повторяем обёртывание 4-5 раз.
Как смола окончательно встанет, нужно аккуратно отсоединить изготовленную крышку капота из стекловолокна от старой. Так же поступаем с задней частью крышки капота. Таким образом мы получим трафарет с задней части крышки. Далее, используя смолу, объединяем обе части в единое целое.
Соединив две половинки в одну целую, начинаем выравнивать поверхность, используя шпатлевку. Тщательно работаем шпатлёвкой со всей поверхностью капота в несколько слоёв. Подготавливаем поверхность под покраску, предварительно выровнив её шкуркой.
Перед покраской ещё раз примеряем нашу деталь, чтобы увидеть недочёты и посмотреть зазоры. Далее надеваем на крышку капота кронштейны крепления. Чтобы придать крышке капота немного жёсткости с внутренней стороны, дабы он не 'играл' на больших скоростях, добавим небольшое количество алюминиевых полосок (крест на крест).
Вот и всё
//ladyauto.ru