Гость
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 
|
Господа!
Результат обращения в гарантию,это игра,
сродни лотереи. Знаешь, что обязательно надуют...
но как известно, надежда умирает последней.
Так получилось. что первая в жизни новая машина
стала Лада-Калина. Ну понравилась, после ВАЗ 21103
сел в нее и влюбился. Помятуя о категорических предупреждениях
о том, что гарантийное обслуживание распространяется только на
машины, купленные у официального диллера, так и поступил.
Купил...радостно ездил первую 1000 км. Райскую идиллию
прервали подозрительные стуки в передней подвеске откуда-то
спереди слева (на неровностях). Жена затревожилась...
Ерунда, милая, воскликнул я, у нас же гарантия!
С легким трепетом в душе подался на СТО...
Не знаю, как в других городах, у нас в Ростове-на-Дону
выбор гарантийных сервисов аж один - Ростов-Лада.
Инженер по гарантии презрительно выслушав мои жалобы
(мол, ламер, че от такого можно ожидать) вежливо
сел за руль и мы тронулись в путь (отнюдь не по
плохой дороге). По пути, старательно перекрикивая,
стуки подвески мастер заявил, что он ничего не слышит.
Попутно я выслушал целую историю о том, что Лада-Калина
(о ужас!) предназначена для езды только по тем дорогам,
которые соответствуют каким-то там ГОСТам (номер не помню,
потому, что это было не самое интересное), а если меня черт
носит по кочкам и ухабам или по ямкам на асфальте, то
я не должен возмущаться. А также я узнал много другого
интересного о том, что амортизаторы, мол, имеют такую
конструкцию, стучат уже прямо с конвейера и опорный подшипник
сделан кривыми руками, и вообще я купил самую (!) дешевую
машину в линейке Лада (даже 2114 стоит дороже), а что
денег переплатил - так это спекуляция завода.
А посему, мил-человек, купил криво сделанную дешевку -
пеняй на себя, что хорошего можно ожидать от дешевой машины
вот если бы это была БМВ или Ауди - тогда другое дело...
ей богу, пожалел, что нет с собой диктофона.
Потом мы пошли с ним к его рабочему столу и мастер
показал мне разные письма с разьяснениями от завода,
что стуки и грюки - это такая технологическая особенность.
...расставшись на такой можорной ноте, снимая лапшу с
ушей поставил авто на стоянку перед СТО и пошел в
автосалон (при Ростов-Ладе!). Менеджер соловьем напел
мне о замечательных новейших достижениях, которые
использованы в Калине, рассказал о том, что машина просто
конфетка, самая-самая...и в настоящее время является
просто шедевром российского автопрома.
В задумчивости покинув СТО, я решил на первый раз не
заморачиваться, тем более, что 1 ТО уже скоро...там посмотрим!
Наивный...
Не нужно быть провидцем, чтобы угадать, что к 1 ТО стуки
только увеличились. Стало стучать уже и справа, а при переезде
неровностей от гулкого грохота, передающегося в рулевую
колонку сжималось сердце...лекарством была только громкая
музыка. Кроме того, обнаружилась течь омывающей жидкости через
корпус моторчика, начала скрипеть и похрустывать педаль
сцепления (похоже тросик), появился хруст в ограничителе
левой пассажирской двери при открывании.
Со всем эти букетом приехал на СТО. Надеясь, что, наконец-то
я прочувствую все блага гарантийного обслуживания. Ха-ха..
По поводу стуков услышал почти ту же самую трагическую
историю о кривых руках изготовителей и моей излишней
мнительности. В глазах мастера плескалась жуткая обида
на то, что я оторвал его от важных дел (беседы в тенечке
с сигареткой, брожение по терриитории). Моторчик было обещано
заменить при ТО, остальное все тоже посмотреть (педаль и дверь).
Ура, вот она, долгожданная гарантия! Рано радовался!
Есть оказывается второй уровень лапшеводства...
Вытащив моторчик омывателя и внимательно его рассмотрев,
мастер с радостным злорадством заявил, что менять его по
гарантии не будет, потому, что на нем нету даты изготовления.
Значит (!), сию дорогущую деталь мне подменили где-то перед
продажей в автосалоне, преследуя какие-то свои корыстные цели
(вот такие мафиози однако), зато благожелательно прыснул
ВеДешкой на тросик педали сцепления и ограничитель двери.
Готово! Гарантийный ремонт выполнен...
Я человек терпеливый, и спешил на моря, ругаться не было
настроения, купил моторчик за 60 руб, поменял сам.
Прошло уже много времени...на одометре почти 10000 км.
Грохот в подвеске только усилился (все-таки похоже на
рейку, судя по опыту эксплуатации 21103), педаль как скрипела,
так и скрипит, регулярные инъекции ВеДе спсают ненадолго,
с дверью такая-же петрушка.
Я не хочу ругать машину, очень ее люблю и не поменяю на другую,
но...! Все чаще задумываюсь по поводу гарантии, надо ли...
Нужна ли ТАКАЯ гарантия, и почему на наших СТО такое
отношение к клиенту. Если менеджер по продажам стоит к
покупателю лицом, то инженер по гарантии к нему же - уже...
правильно тем самым местом.
С приходом весны нахожусь на распутье, или опять съездить
на СТО (так просто, ослом себя прочувствовать) или
все же написать письмо на завод, и вооружившись ответом
(а вдруг ответят!), ГОСТом на дороги и диктофоном, выжать
из себя интеллигента и заявиться на СТО по хамски, с
настроем на скандал, вплоть до письменной жалобы! (Кому
только жаловаться, фиг знает)
Или плюнуть на гарантию сделать за кровные в нормльной СТО...
Так что, господа, мой совет, держитесь подальше от
СТО Ростов-Лада!
|