Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2009, 01:01   #243
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 561 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз

Прошлой зимой получалось заводиться без проблем и примочек при -35. Конечно, жалко её, родимую, а что делать? Масло традиционно синька 5W-40 (прошлой зимой было Liqui Moly, теперь перешёл на Shell), в коробке- синька Castrol TAF-X, свечки были NGK №13 (теперь Brisk). Бензин на зиму 92 (летом по настроению). Про бензин - примета личная. Запуск веселее, прокрут до заводки меньше по времени. Как я это понимаю: раз антидетонационная стойкость выше у 95 - значит он медленнее горит, содержит всякие присадки, порой "нечестные", а для холодного пуска это "не айс". Аккумулятор, как обычно, накануне морозов подвергается ревизии: доливка дистиллированной водички до уровня, зарядка в режиме "цикл"(с параллельно подключенной лампочкой на 5W- десульфатация, так называемая), благо мой зарядник "Кедр" имеет такой режим. Вот, как то так. УДАЧНЫХ ВАМ ЗАПУСКОВ В МОРОЗ, ДРУЗЬЯ!
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)

Последний раз редактировалось REANIMATOR; 16.12.2009 в 05:20..
REANIMATOR вне форума   Вверх