Прошлой зимой получалось заводиться без проблем и примочек при -35. Конечно, жалко её, родимую, а что делать?

Масло традиционно синька 5W-40 (прошлой зимой было Liqui Moly, теперь перешёл на Shell), в коробке- синька Castrol TAF-X, свечки были NGK №13 (теперь Brisk). Бензин на зиму 92 (летом по настроению). Про бензин - примета личная. Запуск веселее, прокрут до заводки меньше по времени. Как я это понимаю: раз антидетонационная стойкость выше у 95 - значит он медленнее горит, содержит всякие присадки, порой "нечестные", а для холодного пуска это "не айс". Аккумулятор, как обычно, накануне морозов подвергается ревизии: доливка дистиллированной водички до уровня, зарядка в режиме "цикл"(с параллельно подключенной лампочкой на 5W- десульфатация, так называемая), благо мой зарядник "Кедр" имеет такой режим. Вот, как то так.

УДАЧНЫХ ВАМ ЗАПУСКОВ В МОРОЗ, ДРУЗЬЯ!
