Ron , без обид,ты просто КИЯнулся
ПО пунктам:
1.
Цитата:
Сообщение от ron
Kastor, не только в наборе скорости счастье..эти движки легче твоего на несколько 10-в кг. так как алюминевый блок цилиндров, применяется СWT технология, они более экономичные на 2,8%
|
Замечательно! Барабан на бузо и флаг в руки! Только вот интересно,про 2.8%!!!!!!! тебе местный дилер нашептал?

Будь серьёзным хоть раз в жизни
2.8 процентта,блин......... "Миша два процента" вспоминается..
Какой толк от твоих слов и цифр,вырванных из контекста? Обратимся к фактическим данным
Снаряженная масса, кг
Лачетти хэтч 1.6 - 1180-1230
Кия Сид хэтч 1.6 - 1263/1291
Кия ГОРАЗДО тяжелее! Причём,особенно с механикой!
И куда ты попал со своим "лёгким" двигателем? Пальцем в ....?
Идём дальше....
2.
Цитата:
Сообщение от ron
и эластичные...да чего тут спорить...для кого то это понты а для кого то серьезный аргумент.
|
Для начала разобрался бы в терминах,чтобы потом вот так прилюно пукать
Известно, что крутящий момент достигает своего значения при определенном числе оборотов, после чего начинает снижаться, в то время как мощность, отдаваемая двигателем, продолжает увеличиваться. Так вот, эластичность двигателя оценивают по величине коэффициента приспособляемости, который представляет собой отношение между величинами максимального крутящего момента и крутящего момента, соответствующего пиковой мощности. Чем выше значение этого коэффициента, тем спокойнее двигатель при работе в диапазоне между максимумами крутящего момента и мощности реагирует на изменение нагрузки.
Смотрим Лачетти:

коэффициент примерно=150/133 =
1.13
Смотрим КИА СИД:
http://www.kia.com/
И дальше в машины,Сид, спецификейшен. Там ффлэшка. Смотрим картинку
коэффициент примемрно = 157/145 =
1.08
Чудеса? У Лачи двигатель БОЛЕЕ эластичен
Но я особо не радуюсь
"....Эластичный двигатель удобен при эксплуатации в городе, когда нагрузка на двигатель часто изменяется. Передачи приходится переключать не слишком часто, что меньше утомляет водителя и благотворно влияет на долговечность сцепления и коробки передач. Однако слишком высокие показатели коэффициента приспособляемости – это тоже нехорошо. При одинаковом рабочем объеме и степени сжатия эластичный мотор в одном и том же диапазоне оборотов коленчатого вала отдает на треть меньшую мощность, чем неэластичный. А мощность – это динамика, скорость и разгон."
3.
Цитата:
Сообщение от ron
и никто не говорит что Киа машина будущего..просто конкуренция на рынке заставляет выпускать соверешенно новые модели обновлять линейку двигателей..а не сидеть на попе ровно и доить модель уже 5 год...
|
А я и не собираюсь Лачетти ставить памятник! Просто это офигенная машина,
полностью стоящая своих денег! И непонятно,за какие понты нужно платить на полторы-две штуки гринов больше за Кию...
Так что, Ron , иногда лучше

,чем
