Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2007, 08:03   #88
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.05.2006
Сообщений: 211
Вес репутации: 20 Kastor не успел проявить себя
Ron , без обид,ты просто КИЯнулся
ПО пунктам:
1.
Цитата:
Сообщение от ron
Kastor, не только в наборе скорости счастье..эти движки легче твоего на несколько 10-в кг. так как алюминевый блок цилиндров, применяется СWT технология, они более экономичные на 2,8%
Замечательно! Барабан на бузо и флаг в руки! Только вот интересно,про 2.8%!!!!!!! тебе местный дилер нашептал? Будь серьёзным хоть раз в жизни
2.8 процентта,блин......... "Миша два процента" вспоминается..

Какой толк от твоих слов и цифр,вырванных из контекста? Обратимся к фактическим данным
Снаряженная масса, кг
Лачетти хэтч 1.6 - 1180-1230
Кия Сид хэтч 1.6 - 1263/1291
Кия ГОРАЗДО тяжелее! Причём,особенно с механикой!
И куда ты попал со своим "лёгким" двигателем? Пальцем в ....?
Идём дальше....

2.
Цитата:
Сообщение от ron
и эластичные...да чего тут спорить...для кого то это понты а для кого то серьезный аргумент.
Для начала разобрался бы в терминах,чтобы потом вот так прилюно пукать


Известно, что крутящий момент достигает своего значения при определенном числе оборотов, после чего начинает снижаться, в то время как мощность, отдаваемая двигателем, продолжает увеличиваться. Так вот, эластичность двигателя оценивают по величине коэффициента приспособляемости, который представляет собой отношение между величинами максимального крутящего момента и крутящего момента, соответствующего пиковой мощности. Чем выше значение этого коэффициента, тем спокойнее двигатель при работе в диапазоне между максимумами крутящего момента и мощности реагирует на изменение нагрузки.


Смотрим Лачетти:


коэффициент примерно=150/133 = 1.13

Смотрим КИА СИД:

http://www.kia.com/

И дальше в машины,Сид, спецификейшен. Там ффлэшка. Смотрим картинку
коэффициент примемрно = 157/145 = 1.08

Чудеса? У Лачи двигатель БОЛЕЕ эластичен

Но я особо не радуюсь

"....Эластичный двигатель удобен при эксплуатации в городе, когда нагрузка на двигатель часто изменяется. Передачи приходится переключать не слишком часто, что меньше утомляет водителя и благотворно влияет на долговечность сцепления и коробки передач. Однако слишком высокие показатели коэффициента приспособляемости – это тоже нехорошо. При одинаковом рабочем объеме и степени сжатия эластичный мотор в одном и том же диапазоне оборотов коленчатого вала отдает на треть меньшую мощность, чем неэластичный. А мощность – это динамика, скорость и разгон."


3.
Цитата:
Сообщение от ron
и никто не говорит что Киа машина будущего..просто конкуренция на рынке заставляет выпускать соверешенно новые модели обновлять линейку двигателей..а не сидеть на попе ровно и доить модель уже 5 год...
А я и не собираюсь Лачетти ставить памятник! Просто это офигенная машина,полностью стоящая своих денег! И непонятно,за какие понты нужно платить на полторы-две штуки гринов больше за Кию...

Так что, Ron , иногда лучше ,чем
Kastor вне форума   Вверх