Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2009, 12:10   #9
LADA Race
 
Аватар для Sor(ereR
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,330
Вес репутации: 20 Sor(ereR не успел проявить себя
Re: ТЕСТ свечей зажигания. Момент истины

Цитата:
Сообщение от vitpanin Посмотреть сообщение
PS это всеравно , что воздушный фильтр купить за 3 тысячи, вместо 300 рублей обычный , и кричать что аццки валит машина, изза того что в отсек попадает больче чистого воздуха, так как фильтр за 3 тысячи очищает лучше, это рекламный трюк...и статьи написаные про такие фильтры, тоже трюк,))))темболее в инете
Валилово жесткого от одного фильтра не будет, НО за 3 тысячи рублей, ты купишь фильтр правильной формы из хорошего материала, с хорошей пропиткой. Что позволит тебе сохранить дмрв, в отличие от фильтров за 700рублей.
Про свечи: Мой опыт исходит из NGK #13 (если не ошибаюсь), Бош платинум(давали на пробу), А17ДВРМ (сейчас они же), Бриск итриум-что касается калины. Провода тоже разные юзал. Сейчас стоят какие то наши, не именитый бренд уже полгода. Моё наблюдение-не на всех свечах зазор соответствует заявленному на упаковке. Да, я маразматик, мерию зазор когда ставлю свечи.
Пользуется каждый на что хватает денег в повседневности.
Так вот, теперь что касается свечей ирридиевых и данной темы-например я занимаюсь тюнингом, хобби такое мучать свои машины. Вот теперь посчитаем: фильтр хороший нулевик даёт дышать двигателю лучше->наполнение лучше, ирридиевые свечи->быстрое горение смеси и т.д. Всё по чуть чуть и даёт прирост мощности и момента. А также хороший пуск зимой когда температура за 20 опускается. ИМХО.
__________________
Вне политики....
теперь уже не калиновод, но я с вами!
LADA KALINA - хапни адреналина
Sor(ereR вне форума   Ответить с цитированием Вверх