Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2009, 09:06   #1736
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 561 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от STOpudoff Посмотреть сообщение
Двигатель ВАЗ21114 построен на базе 1,5литрового двигателя ВАЗ2111. Увеличение рабочего объема потребовало увеличения хода поршня. Для этого была увеличена длина кривошипа коленчатого вала при сохранении длины шатуна. В результате увеличился угол наклона шатуна, что привело к росту боковой нагрузки на поршень.
Парни, а ВАЗ, похоже, хорошо читает форум ЛКК. По-моему, я был одним из первых, кто высказал такое объяснение нашему "хрюку". А, ведь, до этого все их "объяснения" сводились к тому, что это звук катколлектора...
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх