Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2009, 14:54   #503
Забанен
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Подмосковье
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia
Сообщений: 3,921
Вес репутации: 0 Lucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лучший автомобиль B-класса

Тут вся фишка в том, что на рубеже 2000х как я понимаю все машины перескочили на класс назад, тоесь то что было С классом после 2000х стало В классом. Пример - Гольф-3, в свое время он был С классом, но сейчас его размеры относят к В классу, т.е. Гольф-3 сейчас равен Поло. Тоже и с ВАЗовским передним приводом, раньше он вполне законно именовался С классом, но теперь вся продукция ВАЗа - в В классе.
А классификация СССР вообще вещь в себе, не думаю что она заслуживает даже изучения.

UPD

Еще про классификацию машин в СССР - я видел иную классификацию, она помойму и сейчас не забыта, индексовая:
если индекс машины начинается с 1, то это малый класс - Ока (1113), Таврия, Калина (1118) (тут правда можно поспроить)
-если с 2 то это средний класс - ВАЗ 2110 например, Москвич 2141
-3 это типа бизнесс класс - Волга 3110
- с 4 начинаются индексы членовозов типа ЗИЛа.

Последний раз редактировалось Lucyn; 17.12.2009 в 15:58..
Lucyn вне форума   Вверх