Тема: КПП
Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2009, 18:00   #50
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 984 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Re: lada kalina 11196 1.6 16v sport

Цитата:
Сообщение от Nikon Посмотреть сообщение
и так по порядку, кпп на лкс намного тише обычнои у обычнои кпп смазка вала происходит за счет купания шестеренок в масле, у меня стояла стоковая и из-за не имения зап частей в Москве поставил 18 ряд, шумная стала просто ппц! разнаца в кпп лкс и абычных в первичных валах, обычный вал видели все, а вот от лкс выглядит так http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=432 и смазка происходит за счет подачи масла через внутренность вала в центр каждои шестерни.
А как масло попадает внутрь первичного вала? За счет чего оно туда нагнетается? Самотеком же оно туда не польется?
Просвети как человек заглянувший в недра сего агрегата, просто очень интересно!
TriDvoiki вне форума   Вверх